Пьеса и ее Режиссер

сценаЧеловек находится в системе абсолютных законов. Это не папа с мамой, не государство и не зал суда. Все подчиняются четким законам.

Так какой смысл возмущаться чему-либо? Тебе предоставили возможность жить в ней. Если, глядя на , ты анализируешь его, если, глядя на себя, ты поверяешь собственные отклики на что бы то ни было, то можешь разглядеть общий закон, общую программу, управляющую Силу. Проявляя чуткость в этом исследовании, ты можешь утончить, повысить свое восприятие, больше ощутить, больше понять. Такова твоя единственная возможность, и ни на что другое ты не влияешь.

Стараясь улавливать душой тонкие штрихи, ты всё больше будешь познавать картину, которая перед тобой лежит, понимать пьесу, в которой участвуешь, и ее Режиссера. Пускай ты никому не расскажешь об этом, но чтобы понять Его, тебе надо знакомиться с другими и с самим собой, видеть, что вершится всё не ими и не тобою, что вы находитесь под управлением.

Пьеса и дальше будет развиваться в своем направлении, но ты, правильно оценивая ее, сможешь понимать, ощущать происходящее и как будто бы участвовать в сюжете вместе с Режиссером. Ведь ты начинаешь действительно понимать Его и иногда даже заранее догадываешься о Его действиях.

Эту действительность не изменишь, ведь таковы законы Природы. Взаимоотношения между частями творения регулируются абсолютным законом, и не в человеческих силах изменить его. Однако человеку дали шанс, и он может познавать эти законы, понимать их и даже в чем-то подключаться к их действию, участвовать с ними в процессе по собственному желанию.

Тогда ты обнаруживаешь, что законы эти не только абсолютны, не только непреложны в отношении тебя, но и добры, уникальны. Ты хочешь видеть их так же, как видит их Режиссер, хочешь через них приобщиться к Нему. Пускай ты еще не очень-то понимаешь их, пускай они противоречат твоей природе, твоему желанию и разумению, все равно ты хочешь «течь» с ними вместе. Почему? Потому что тем самым ты познаёшь Его.

Если же ты критикуешь Режиссера, значит, не хочешь этого. Тебе нет дела до мира и до цели его развития. А между тем, Режиссер намеренно сделал всё именно так – чтобы ты осуществил именно это.

Похожие записи:

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ:

e-mail RSS Twitter Vkontakte Facebook
Proudly powered by WordPress. Theme: Book Lite by WPshoppe.